arukhlin (arukhlin) wrote,
arukhlin

Греция

После прошлогодней летней поездки в Великобританию мои выставили ультиматум
1. Море для того чтобы купаться, а не смотреть.
2. Отдых на море должен превышать по времени осмотр достопримечательностей.
Решено было выбрать Грецию, так как мы в ней раньше не были. И о выборе жалеть не пришлось. Удалось как выполнить пожелания, так и посмотреть достаточно замечательных мест. Но кроме этого в Греции  прекрасные  люди, отличная кухня и музыка, которую можно слушать даже по радио.
Ввиду требований в качестве основной точки я решил выбрать живописное место, чтобы радовало глаз, во время пляжного отпуска. Этим местом стала  Парга.
Изображение 001-1

greece

От Афин я ничего сверхъестественного не ждал. И по большому счету там действительно в плане топовых достопримечательностей только Акрополь (возможно еще музеи, но я был только в музее Акрополя – он впечатлил не сильно, здание огромное, экспонатов не так много, похоже греки надеются, что им Англичане отдадут экспонаты из Британского музея).  Поселился я прямо рядом с метро Акрополь, и это, наверное, самый удачный вариант для короткого посещения Афин. Цены дешевле, чем в Плаке, хотя до нее 5 минут пешком, также как до Акрополя. А сама Плака меня ничем особым кроме еды не потрясла. Еда в Греции отдельная тема, когда я стал рассказывать, мне захотелось есть, хотя я был сразу после обеда, поэтому сейчас я про нее вообще лучше промолчу :)

1-010
2-016
3-018
4-087
5-115
6-120
7-137

Ну и конечно музыка. Греческую музыку я оценил еще дома, но что порадовало, что греки реально любят свою музыку. Пошли мы послушать в таверну живое выступление. Сначала долго играли профессиональные музыканты, а за соседним столиком сидела большая компания человек 20 пили и ели. В конце концов, музыканты играть решили отдохнуть, так наши соседи взяли у них инструменты и стали петь, вызывая друг друга по очереди. И пели они совсем не так, как бывает у нас, если начнет петь пьяная компания. Вот таким должен быть по идее настоящий фолк по истине народным.

8-143

Следующим пунктом были Метеоры. Про них информации полно,  а писать так красиво как они заслуживают, я не умею, так что могу только подтвердить, что это действительно из тех мест, где офигиваешь от красоты.

9-192
10-258-1
12-423
13-466
14-482
15-484
Ну а затем начался пляжный отдых в Парге. И лучше места для пляжного отдыха мне пока не встречалось. Теплое чистое море с песчаным дном. Причем песок с примесью очень мелкой гальки, которая с одной стороны совершено, не ощущалась, но с другой способствовала тому, что песок меньше прилипал и мутил воду. А еще в этом месте практически не было русских туристов, а главное совсем не было русских пакетных туристов. А местные жители по всей Греции, где мы были, очень хорошо относятся к русским и сразу лезут брататься «Russian Orthodox brothers sisters». В отеле при заселении нам решили сделать сюрприз. У нас были апартаменты с холодильником. Так они положили в холодильник  Советское! шампанское. Я, конечно, сильно пожалел в этот момент, что я не француз, но сам факт заботы был приятен.   При прощании нам подарили уже бутылку местного красного, что было еще лучше. Я его по дороге выпил с удовольствием с сыром. Кстати у греков не только замечательная фета, но и твердые сыры (вот типа камамбера или рокфора я у них ничего не нашел). А еще я прочел, что они лидеры по потреблению сыра на душу населения, обгоняя даже французов. Ой, я же не собирался про еду.

16-520
17-536
18-623
26-283

Из Парги мы ездили до Янины с пещерой.

19-643
 И на кораблике до островов Паксос и Антипаксос.

21-052
22-064
23-116
24-133
25-245

Обратно я поехал через Дельфы.
Изображение 418
Изображение 444
Изображение 448
Изображение 577
В горах рядом с Дельфами прыгали такие домашние козы
Изображение 564
Недалеко от Дельф находится монастырь Osias Lukas (Святого Луки) с византийскими мозаиками, включенный в наследие ЮНЕСКО. Как фанат мозаик, я  пройтиехать  мимо не мог. Мозаики отличные, может чуть попроще чем в Константинополе, но зато мы их здесь смотрели практически в одиночестве.  Правда мы приехали во второй половине дня за час с небольшим до закрытия, так что гарантировать, что здесь нет толп в первой половине дня я не могу.

Изображение 492
Изображение 496
Изображение 497
Изображение 511
Изображение 521
Изображение 532
Изображение 537
Вот и настал предпоследний день пора перемещаться поближе к аэропорту. Но я по дороге еще заехал в Ливадию. На местные источники памяти и забвения явно Клода Моне не хватает).

Изображение 623
Изображение 636
Изображение 667
Изображение 674
И в самом конце дня, после заселения в отель, доехал до мыса Сунио.
   В начале там были только французы, потом русские причем они шли один за одним, так что у последних  я не удержался и спросил не групповая ли это экскурсия, на что они немного обиделись. Я уж чуть не подумал, неужто не только японцев стали возить на приличные экскурсии, а японцев-то, кстати, на удивление и не было.   А самыми последними перед самым закрытием входа греки.   Самый закат, мне посмотреть не дали, но даже то что я видел, было замечательным завершением поездки.  И  будет повод  приехать еще раз попозже, как греки.
Изображение 683
Изображение 688
Изображение 699
Изображение 744
Изображение 774
Tags: greece, mosaic, travel, Ελλάς

• Troyes(XX) L'église Saint-Jean-du-Marché

Вот мы и добрались до предпоследнего поста про Труа. И покажу я церковь, Св. Иоанна, которая находится в самом центре Труа. Вы уже видели её…

• Troyes (XIX)

После перерыва возвращаюсь к своей бесконечной серии про Труа. Хотя в этот раз окончание уже не так далеко. И переместимся мы в самую…

• Troyes (XVIII)

В этой части пройдемся по самой дальней от собора части старого Труа Как обычно карта для ориентации. Синим примерно часть из этого рассказа…